пятница, 23 ноября 2012 г.

давно

сегодня то уже 23 ноября,23 38
хмм,уже больше чем два месяца прошло,да уж.
вроде как бы и ничего  не поменялось,но как вспомнить,много что случилось,прошли целые осение каникулы,я не понимаю уже чего я хочу.
У меня осталось 20 минут что бы написать всёвсё,вряд ли успею,ну неважно
Как всегда,же,решила забыть и не вспоминать некоторое время,может легче станет,палюбасу.
НУ СКОЛЬКО УЖЕ РЕАЛЬНО МОЖНО!?заебалась
почему-то такое странное состояние,не пойми что творится,
бабочки уже не бабочки,даже стуки сердца уже не те,не хватает,очень не хватает.
уж очень,ты стал чужой,но не хватает.
"это, конечно, совсем по олдскулу, но я отдал бы душу черту, чтобы просто поцеловать твои скулы."
пойму я наверное про что всё это, только я одна,ну такое,блог же для себя.
крик души,так сказать
очень много в этой осени холода,
переполняет прям,
как-то не по себе,
не так как я привыкла.
хотелось бы чего то нового,
АНФОГЕТБЛ
ФЕСЕНЕЙТЛИ,
то что навсегда.
думаю,до конца осене,вот этих несчастных 6 дней,
могут изметь многое,хотя не в этом случае,
на данный момент,моя жизнь
скучна и неинтересна 
вообще,как по мне.
хотелось бы исправить,каким-то хорошим поступком,
жалко мне уже своих родителий,
глупая яя
да


С Родителями вечные траблы
Ютооочка форева ин май харт,ин май тайм
Остались считаные минуты,я только написала то что в эту минуту у меня в голове.
4 дня,я просидела на диете,толку 0,сначала было -2 кг,потом вес поднялся до 46 кг,бля,
бабушка сказала,если я вздумаю худаь,она меня через все дырки будет кормить,ахха,прости бабуль,но мне просто нечем занятся,аххаха
так же я на 5 дней удалилась з вк,без него скучно,хоть и с ним тоже.
Последнее время у меня всё проходит в одиночестве.
каждый день один и тот же,ненавижу я такое!
терпеть просто не могу!
уже вторую неделю коплю на тоник,ахахха,никак,
ооо
через 8 минут у Ярика днюшка,ахахха,норм так
С Наступающим,ахах
-------
блин,не хочу спать,вообще
у Жени скоро день рожденья,готовимсяготовимся,сегодня целий вечер плакат рисовала,устаалаа,ужасно
____
думаю на остольное меня не хватит,только сайт на котором последние фотки)
ахахахах,потому что осталось только 2 минуты
http://gfranq.com/november12
ну и парочку так


мало мне вас


опоп
уже 00 02
я уже не успела,думаю на этом и закончу,завтра думаю уже по денно начать опять вести блог,всёровно скучно
так что до встречи

гуд найт
олрайт

                                                   КАК Я ПРЯМ)


ну и напоследок
задел
меня выбрасывает на сушу, когда не могу никому излить душу.
да и зачем о личном говорить? когда даже не с кем проблемы убить.
друг иль враг
покажет за спиной фак.
человек дурак.
дурак.


Комментариев нет:

Отправить комментарий