суббота, 24 ноября 2012 г.

24/11

Нуууу вот,6 дней и зима,
сеодня день этот,у меня начался с ночи,аххаха,
я не хотела спать и пошла наделала гору бутербродов и смотрела телевизор,в тот момент была самая счастливая,ахха,в час я де-то уснула,
ничего вроде не снилось,проснулась,вообще потерялась во времени,сразу пошла дорисовывать плакат,ну что, мне нравится, я довольна,да
смтрела передачу про собак и плакала,ну блиин,жалко же так их
потом с Женей пошли на базу,ходили искали тонник дешевый,не нашли(
ахах.потом зашли на секонд,думали на хаха,но не тут то было,у нас было гривен 8,хахаха
и мы стырили джинсовку и купили майку с юбкой,аххах
мамаамакриминал,ну норм так,ххаха
пошли потом к Жененому папе,пришла Лена,кушали,смотрели гарри поттера,оо
пошли опять на секонд,Лена стырила,ахха
искали заклёпки не нашли,лаадно
прошлись по ДНС,потом опять к Жененому папе,покушали и по домам)
ну что-то не то,и кто-то не тот.
вечером пришла,обрезала рукава,хахаха

правда на фотке с рукавами круче,но без них мне больше вообще нравится)
карооче потом мне написала Лиза,и мы с ней вышли,я в шортах,аххаха,
сходили в магазин,сидели во дворе,слушали песни ччувака с машини,
потом пошли грется в подезд,смеялись,танцевали,бились,ахах,углем на стене писали)
а потом долго прощались,ооох,
вот уже вечер
половина 11,скоро спать)
ничего же не поминяется за то время,я уверенна)
завтра с Лерой идуу,вот
так что спокойной ночи*:*:*:*:
как всегда же
это осень тоски, это осень пустых поездов,
это осень вокзалов и сумок, гостиниц и трат.
в этом городе голом когда-то возможно был дом
а теперь его нет. мне от этого горше стократ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий