пятница, 30 ноября 2012 г.

28-29.11

Уже не помню что было,
вот помню что Женя ездила на конкурс и заняла первое мето,моя ти умниииичка*:
в школе
всё как то странно
а так
вроде ничего интересного,КАК ВСЕГДА ЧЁРТ
или то я не помню)
хотя если бы было я бы помнила,да
такое было,еех
дениска
звонок вечерний саше помню да
воувоувоу
вечером позвонила
ааааааааааааааа
ИДЕАЛЬНИЙ
Артемка,какой он заботливый
Я ХОЧУ ОТ НЕГО ДЕТЕЙ,аххахаха
ну он ахуееный
чёрт
то люблю то не люблю
ЛЮБЛЮ
факин щит
потом поговорила с Назаром
и пошла домой делать уроки)
я не хочу о тебе распространяться
- это слишком интимно.
как
в темноте
в одиночестве
танцы.

но
ты должен знать:
мне без тебя в моем городе невыносимо,
он не приведет меня к тебе ни одним маршрутом.

прислушайся,

это
моя тоска
гремит камнями
по твоим водосточным трубам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий