пятница, 30 ноября 2012 г.

30/11

утро было добрым,
в школе всё было так хорошо,прям ааах
всё пока отлично,весело.не было французкой,дурачилииись
ну такое
меня на мусорку хотели посадить,ахха
ярик,денис и максим
аххаха
не получилось
вообщем уже я и пришла домой,дома был папа
я бигом начала рисовать плакат
пришла Женя выгуляла мне чубаааку
и мы пошли в ее папе красится
я просто взяла тоник
и тут понеслось
покрасиились,посидеели
пришла Лена мы и ее покарсили
ахах
мне нраивтся
вот





Лена совсем рыжик)
ооох
вышли ис подьезда
Саша с Ваней
опоп
постояли и тут шёл Крипица
ахуеть
начал кулаками мааахть
КАК Я ЛЮБЛЮ СВОЙ РАЁН
о даа
на такое
ахаха
они ошиблись
просто так,весееело
ну мы и ушли
прошлись до днс
уже было 8 часов
и я бегом села на маршрутку и приахала к бабушке
ну вот я дома
уже зима
во так и день прошёл
завтра высер про осень
пятница розвартница
И ты его встретишь: в тесном вагоне метро, 
позднем трамвае или на дне рожденье. 
Ты нервно поправишь платье/очки/пальто, 
как повелось, не веря в свое везенье. 

Его ты увидишь на шумном концерте в толпе, 
ночью в кафе на безлюдном почти вокзале. 
Он улыбнется. Да, глупая, точно тебе! 
Счастье случается! Разве тебе не сказали? 

И он непременно расскажет, что очень ждал 
вот именно этой случайной нелепой встречи. 
И будет прекрасным зловонный ночной вокзал, 
маршрутка, кафе и твои белоснежные плечи. 

А он так смеется, ТАК смотрит и говорит... 
и кажется, что он судьбою к тебе приложен. 
Ты вся рассыпаешься, что-то внутри кипит 
и рвется наружу ознобом по светлой коже. 

И ты его встретишь. Ты будешь его читать 
на всяких витринах, глазах, проездных билетах. 
Знай, если когда-то тебе позабыли сказать: 
Счастье бывает. Достаточно верить в это!




Комментариев нет:

Отправить комментарий