понедельник, 26 ноября 2012 г.

26/11

4 дня к зиме,считаю и считаю.
Утром я проснулась и смотрела фотки которые Лера мне кинула,скопировала и бигом собралась и побежала в шк)
там всё номрально,ну как сказать,
сказала моя классная что я начла учится,ооой
нам вклеели оценки,день прошёл быстро.
На последнем уроке мы смотрели про голодомор.
любим.помним.скорбим.
потом ко мне зашла Лена и я ей одтала бумагу,
мне позвонила Женя и позвала пройтись нуу и мы прошлись до парка как всегда)
сорились с Машер,придумывали разные имена,ахха
ну такое,потом завели чубаку и пошли к Жененому папе,смотрел детски канал и пили чай
Аркадий Паравозний,хахахах
я пришла домой и делала уроки)
ну такое вот
вот фооотшки вчерашние
лайки от вани факин щит
еблан











завтра в театр,оо
вот 
форевер
Между нами что-то больше, чем память
Не все потерянно, и что-то можно исправить
Одна любовь, одна жизнь
Обнажи свое сердце, но не порежь об ножи


Комментариев нет:

Отправить комментарий