воскресенье, 25 ноября 2012 г.

25.11

теряюсь в днях,
не пойми что делается,как быстро летит время.
этой осенью,можно сказать что одни разочерование,но я не растраиваюсь,визде ищу +

оох
5 дней,5 дней
и зима
без снега,
жуть
утро пррошло очень быстро я собрала вещички и потопала домой,пришла начала собиратся,
на 2 пошла с Лерой пофаткались норм так,фотки я так поняла получу через неделюю,ахха
в ожиданииях*-*
пришла домой,купили мивины,и жизнь удалась,начала читать Наталку-Полтавку,нну такое
порадовало даже)
прияятности

ВОТ ПЛАКАААТ
ДАААААА
вечер длился дооооолго,я только что и делала что из кухни в комнату бегала,хахаха
ну вот посмотрела телик
и кончился день
уже 10 часов
оох
и даа
я ахирел посто
только что
я выпала
ну такое
вообщем,что я хочу сказать,день и не такой уж и плохой,мне нравится)
как всегда,напоследок
в нас дозы порошкового счастья
порой размыкают предел
мы разноцветные масти
в колоде расплывчатых тел

спокойной ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий