четверг, 4 октября 2012 г.

тут такое дело.

Закончился не понятный сентябрь.Начался безумный октябрь.
Начну ка я с выводом о начале октября.
Значит так,я заметила что уже листочки жёлтенькие,особенно дерево одно возле школы,всегда его замечаю,безумно оно мне нравится.Хочу в паарк.Пошли в парк?
ты да я,поговорим,погуляем,а?ну ты понимаешь,дада,Фантазии у меня нету границ,о да)
так вот
1 октября
понедельник
школаа,трудный день,но быстро прошёл,за лаком ходила,отлично так,говорила с тобой,ахах,мне стало стыдно что я такую чушь говорю,и всё,вечером не зделала уроки но зато поговорила с)
2 октября
ООО
вот тут вот уже поинтересней
в школе всё прошло опять же быстро,не помню даже уже что было,хаха)
вообщем в два часа с Женей пошли на игру,
1 гиназия против 4 школы вроде, 5:3 по пенальти,красавции
ЗЕЛЕНОГЛАЗЫЙ БРЕД ПИТ
ахаххахаа
номер 7
оставалася бы тайной
ахахха
о да и лерка
хахаха
точно дада
вообщем
посли игры пошли в край встретили карину и влада,посидели
в славе,с пашей поговорила,скучила за ним)
потом не успела только прийти домой позвонила Лена,сказала что бы я приходила,
ну я пришла и мы с ней пошли фоткатся,
встретили максика,
запалила маша
оказалось у меня открытая крыша
ваувау
я только узнала
всех теперь туда водить буду
а особенно ТЕБЯ
дадада
там такое чуство нереальное
не передать словами,некуда дется
кароче пофоткались
и я побежала домой уберать
бегом сделела уроки
и лягла спать
3 октября
утро с трудного подьема,
в школе весело и просто,ни кр, ни ср
тьхутьъхутьху
валерка приходил жоопа
лизу встретила)
пошли потом на игру
9 школа против 11
проиграли,как жаль,как жаль(
ну а потом я думала встретится с ,но не получилось там
кароче мы пошли в край,девки пошли домой,а мы с Леной ещё посидели,
я в 5 пришла домой,только пришла
включила комп,написала давид
выходи
ну и я вышла
ооой чёёёрт
я не знаю что происходит,вроде нравится,вроде нет,
что делать не знаю,хотелось бы что бы на его месте был кто-то другой но блин
если так и дальше будет продолжатся
я не сдержусь плюну
на всё что было
и дам волю новым чуствам
ахха
бред написала,но я себя поняла кароче
с давдом ходили на крышу
воувоу
класклас
адреналиин
я полюбила свою крышу до безумия
и страх люблю свой этот
чёёрт
я не могу
НЕТ
пошутил,
заливал)аххаха
говорят хорошей парой были б)
может)
:*
кароче я потом побежала
бегом убирать
не успила,папа пришёл и сам всё зделал)
молодчинка,кароче я уснула в 12
ааааааааа

Комментариев нет:

Отправить комментарий