пятница, 5 октября 2012 г.

5 октября

ох,утро началось с того,что я долго вставала,
но и меня розачеровало то что у меня закончелись деньги на счету
но папа мне сразу же пополнила,спасибоо
я быстро собралась и пришла в школу,
уроки скороченые,
самостоятельную по биологии не писали,
на всех уроках бедельничали,я сидела в тви
ахах
с машей письма друг другу писали,как в детсадику
на второй французкой я пошла домой кушаать
аххах,смотрю а наших отпустили,и я пошла за вещами,встретила Ваню,он схватил меня и потащил за руку с собой,ну да ладно,я его посадила на 26 и пошла домой
потом ко мне зашла Лена мы попили чай и она ушла,
я потом пошла на олимпиаду
такооой бред вышел конечно


ну я пришла домой в пол 5
убралась,сделала уроки на понедельник
и мне написала Женя,я пришла к её папе,мы сьели арбуз,хаха.ножом и выколупали дырочку и на кружку поставили,ахха,только мы до такого додуматся смогли,аххахаха
и мы пошли с ней в центр
просто так пройтись
как мы любим
да
аххаха
я поняла,что я не люблю людные места последнее время почему то
аххахаха,бывает да)
мы с ней пошщли,в низ,потом верхнулись,купили ход дог сидела на остановке и жрали
много кого встретили
ну такое вот

потом повалила домой,когда я зашла в подьезд и в лифте была Лиза,мы с ней потом немного посидели,и розошлись,оох,она завтра во Львов,удачной ей дороги)
вот как раз она уже поезде,ввауч)
скоро и я так буду)
вот пришла домой,покушала 1 раз за день,эта та что думала на деете поседеть,конечно,ДАДАДА
ахахахах
чёрт,сижу задрочу,скучно так,спать не хочу,но глаза слепаются,безумно устала,
не знаю где он и что с ним,
тело не сидит,а только половина 11
НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ
вау
круто
вроди всё
знаю что вечер ничем не закончиться
так что споконой ночи
приятных сноведений
ятл

Комментариев нет:

Отправить комментарий