четверг, 4 октября 2012 г.

4 октября


4 октября
я проснулась в 3 ночи,сама не знаю почему,что-то меня потревожило,
но что мне показалось странным,то что компьютер был включен,
но мне было лень вставать его выключать,потом я сразу же заснула
но проснулась в 6,думала собраться норм,но мне опять же было лень вставать и я лежала,но не могла заснуть,
Боже как долго длится утро,отвечаю,
собралась в школу я как не странно,но быстро
мы же типо дежурим,то с Димой ходили отмечать ,ну норм так)
быстро школа закночилась,
я кароче попросила Андрея поубирать вместо меня,так как меня ждал внизу Ярик,
я побежала и там был Ярик и Ярик
аххаха
кароче я с ними пошли на футбол,Ярик попантавался,как всегда впрочем,парламент же,аххаха
карочен я него поржала.норм так)
пришли на футбол,никак не могли усестся)
ну всё сели в теньку,покричали так конечно,не зря,скажу я вам,ахха
выграли против 8 школы
2:1
красавчики,кароче Владик лох,закинулся
оой блиин
ну дебил
вообщем
я пошла отдельно,мне хватило смелости и я написала смс Саше
ахахха
и кароче у него в 3 30 заканчивались уроки,а я рядом,ноо вообщем я целый часгуляла сама,аххах,скушнаа,но я уже возле Сильпо и кароче у него уже всё кончилось и я пошла в гимназию,охохох
ну зато там плюс в том что мальчики накачаные и на турниках
ахахах
вот только почему я хочу в гимназию
а так стены как в больнице,проходы узенькие
ахахха
ну да ладно
постояли и пошли в Край
они поехали на тренировку,а я повалила домой,
пришла Лиза сразу же позвонила,а я к ней пошла с виноградом водой и печеньками)аххаха
посидели так хорошо,хотели пойти на крышу.но я забыла ключи(
так не привично с брекетами)ахах
Божее,як я её люблю!
ну поговорили так,росказала,узнаола.фурмана встретили)
и я побежала домой,Маша убрала,молодчинка,я быстренько сделала уроки
и всё вот сижу блог пишу)
ахах
вообщем я уверенна что у Львов октябырь будет самый лучший,
я вееерю
мысли реалитезируются!
со временем правда
а ещё мне нужно кого-то кто займется серйзно со мной спортом
ахах
и сядет на диету
надеюсь Лена подержет меня опять этой идей?
потому что мой все становится всё больше и больше
ужааас
кароче похудеть
ещё я теперь себя через силу заставляю делать всё
потому что хоть и болит всё но нужно сделать
у меня ужасно болять ноги,руки,спина,прем,шей,глаза слепаются
я устала
поставлююю новые цели себе.
да
палюбом.
и немного позабудусь)
и пусть весь мир подождёт
ахахха
лавкичмаффки
я ужасно хочу спать
и я перестану нить
и я не хочу что бы наше дружбе пришёл конец
да
всё
вроже
ну малейшая половина того что у меня в голове
дааа
спокойной ночи всевсем

Комментариев нет:

Отправить комментарий