воскресенье, 7 октября 2012 г.

6 октября

день,странный очень
проснулась в 8 утра,сначала дня я думала что сегодня будет обычный день,но потом настроила себя что будет что-то,жопой чуствовала же
так вот
позавтракала,блинчиков 20 сьела*_*
ахах,думала жизнь удалась,рано радоватся начала,
бабушка послала меня в атб,ладно сходила,потом пошла домой
переоделась,не успела дойти к бабушке позвонила мне Лена на пол пути
я к ней подошла и мы с ней пошли на речку,слушали музыку,вспоминали,розмышляли,Лена рисовала мне на руках,было не вероятно круто

там были маленькие два щеночка,какие они классные,ведмежатко,оой,я не могуу

вообщем потом мы с Леной пошли к моей бабушке,покушали,и пошли на днс,я сделала то что мне запомнится конечно,дыхачка у меня слабая,дааа,странное чуство было
когда мы ишли.я увидела на турниках не плохого мальчика,но он сразу исчез,оказывается он позвонил мне исказал что то был он,оооо,ничего себе,ну ладно

потом мы с Леной  посидели,а потом залезли на дерево,слушали музыку,я чуть не плакаала,хоть тогда не было чего.рядом с нами какие то мальчики занимались,потом пришла Женя,мы с Леной думали что она будет без настроения,но всё было хорошо
потом мы пошли в галендерню,не успели дойти,мне позвонил Максим,и сказал что бы мы приезжали,и кароче мы поперлись в центр с другого конца города,круто чё,нам не привыкать,думали пойти пешком,но нет же,поленились или что,с нами в маршрутке ехал очееень,ну очень красивый мальчик,мы поехали через заречье,песчаный,Лена сказала что видела ИХ,вауваувау,пропустили мы счастье,ладно,значит так нужно было
вышли мы на органом,и пошли к тц,встретили тонякисуваню забрала я у тони квас  и была счастливаа,даааа .подошли к максиму и денису.кароче хорошо посидели,
"ТИ БЛЯ ДУРА"
пошли потом в край,я одела Дениса курточку,но он потом её снял с меня,ладно
пришёл Тарас,пошли к педу,потом посидели на остановочке,
 и позвонил папа,сказал что уже 8 часов,и блаблабла
я пошла домой,я не выдержалась и розривелась,я себя на столько подавленой чуствовала,как никогда,ишла и ревела,пришла  к бабушке,начала вычитывать мне морали,потом увидела то что вообще некуда не вписывается
я позвонила ему,скала что он дебил,божее,лучше бы я не звонила,потому что я спросила где он ,он сказал что в садике,с пацанами и с бабами какими то
ладно,он походу был уже не трезвый,чёрт,вообщем,теперь мы с ним общатся вряд ли будем,так как он удалил страницу,а мне теперь только два часа в день интернета и я без телефона,афигеть,ладно,спасибо мне было с тобой хорошо.
я не буду с тобой прощатся,
я не знаю что и как теперь думать,
знаю звонить ты мне не будешь,но чёрт
надоела я тебе ,знаю,прости

ятл.
за мной потом приехал папа,и вечером я тупо ревела,было безумно плохо,
много мыслей страшных,безумных
ужас
они останутся при мне
ностальгия конктретная,эта неделя мне запомнилась
осень,такая осень
день конечно
странный

Комментариев нет:

Отправить комментарий